________________________________________________________________________________________
4A-GE (АЕ92 и АТ160), 4A-FE (АЕ92Г АЕ95, АТ171
и АТ180), 5A-FE (АЕ110), 4A-FE(AE111) - Установите форсунки и топливный
коллектор.
- Установите новую уплотнительную втулку на форсунку.
- Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и
установите его на форсунку.
- Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.
- Установите четыре изолирующие втулки и две (4A-FE и 5A-FE) или три
(4A-GE) проставки.
- Установите форсунки совместно с топливным коллектором на впускной
коллектор.
- Убедитесь, что форсунки без заедания проворачиваются в посадочных
мостах. Если форсунки не проворачиваются, то причиной может являться
неправильная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые
уплотнения.
- Установите форсунки таким образом, чтобы электрические разъемы
оказались сверху.
- Закрепите топливный коллектор двумя (4A-FE и 5A-FE) или тремя (4A-GE)
крепежными болтами на головке блока цилиндров.
Момент затяжки:
4A-FE и 5A-FE 15 Нм
4A-GE 17 Нм
4A-FE для моделей 4WD - Установите модулятор давления системы
рециркуляции отработавших газов.
Присоедините входной топливный шланг к топливному коллектору.
Установите перепускной болт (с 2-мя новыми прокладками) и затяните его.
Момент затяжки 29 Нм
4A-GE - Заверните крепежный болт. Момент затяжки 7,4 Нм
Подсоедините трубку возврата топлива к регулятору давления топлива.
Подключите электроразъемы форсунок.
Кроме 4A-GE с расходомером воздуха - Подсоедините шланг датчика
абсолютного давления во впускном коллекторе.
Двигатели 5A-FE,4A-FE (AE111) - Подсоедините вакуумный шланг к
регулятору давления топлива.
Подсоедините шланги системы вентиляции картера.
Кроме 5A-FE - Подключите трубку форсунки холодного пуска двигателя.
Соедините (-) провод с отрицательной клеммой аккумулятора.
Проверьте возможное подтекание топлива через соединения.
Тойота 7A-FE (АЕ93 и АЕ102) и 4A-FE (АЕ101 и АТ190) (серийный вариант и
вариант с системой сгорания обедненных смесей) - Установите форсунки и
топливный коллектор.
- Установите новую предохранительную втулку на форсунку.
- Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и
установите его на форсунку.
- Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.
- Установите четыре изолятора и две (для серийного варианта) или три
(для варианта с системой сгорания обедненных смесей) проставки.
- Установите форсунки совместно топливным коллектором на впускной
коллектор. Постепенно затяните два болта крепления топливного коллектора
к впускному коллектору.
- Убедитесь, что форсунки без заедания проворачиваются в посадочных
местах.
- Установите форсунки таким образом, чтобы электрические разъемы
оказались сверху.
- Закрепите топливный коллектор двумя (серийный вариант) или тремя
(вариант с системой сгорания обедненных смесей) крепежными болтами к
головке блока цилиндров.
Момент затяжки:
Для серийного варианта - 15 Нм
Для варианта с системой сгорания обедненных смесей - 9,3 Нм
Подключите электроразъемы форсунок.
Присоедините входной топливный шланг к топливному коллектору, установив
перепускной болт с 2-мя новыми прокладками и затянув его. Момент затяжки
29 Нм
Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления топлива.
Только для серийного варианта двигателя
двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла,
Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина:
Установите крышку верхней части впускного коллектора. Установите новую
прокладку и с помощью торцевого ключа с головкой на 6 мм затяните 3
болта и 2 гайки. Момент затяжки 19 Нм
Подключите шланги системы вентиляции картера и вакуумный шланг.
Подсоедините вакуумный шланг.
Только для серийного варианта двигателя:
Установите стойку верхней части впускного коллектора и кронштейн
двигателя.
- Положите новую прокладку на фланец верхней части впускного коллектора
таким образом, чтобы выступ на прокладке был обращен вниз.
- Закрепите стойку верхней части впускного коллектора и
транспортировочный крюк (кронштейн) двигателя болтом и гайкой. Момент
затяжки 28 Нм
- Подсоедините воздушную трубку воздуха и входной топливный шланг болтом
(или 2-мя болтами).
Только для серийного варианта двигателя двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE,
4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е,
Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина - Установите корпус дроссельной
заслонки
- Установите новую прокладку на верхнюю часть впускного коллектора,
сориентировав ее выступом вниз.
- Закрепите корпус дроссельной заслонки 2-мя болтами и 2-мя гайками.
Момент затяжки 22 Нм
Подсоедините к корпусу дроссельной заслонки:
- вакуумный шланг;
- шланги перепуска охлаждающей жидкости;
- воздушный шланг.
Подключите следующие разъемы корпуса дроссельной заслонки двигателей
Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:
- разъем датчика положения дроссельной заслонки;
- разъем клапана системы управления частотой вращения холостого хода.
Кроме моделей с левым расположением рулевого управления для варианта с
обедненным составом смеси - Подсоедините трос акселератора к
корпусу дроссельной заслонки.
Для моделей с АКПП с серийным вариантом двигателя - Подсоедините трос
дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.
Установите шланг воздушного фильтра.
Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
Соедините (-) провод с отрицательной клеммой аккумулятора.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________