Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Система ABS Форд Фокус 2


Компоненты антиблокировочной системы тормозов (АБС) Форд Фокус 2 включает в себя следующие компоненты: гидравлический блок управления; датчик заднего колеса; датчик переднего колеса.

АБС функционирует следующим образом:

— блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов;

— система в большинстве случаев позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением и остановить автомобиль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути;

— во время работы антиблокировочной системы тормозов водитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкающий звук;

— усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение педали при обычном торможении, сходны с возникающими в традиционной системе с вакуумным усилителем тормозов.

Гидравлический электронный блок управления АБС Форд Фокус 2

Гидравлический электронный блок управления представляет собой интегрированный блок.

В состав блока АБС входят следующие элементы:

- гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные клапаны и электродвигатель насоса;

- электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным, обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU.

Блоки системы ABS Форд Фокус 2 являются обслуживаемыми элементами, однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

Датчики скорости колес системы АБС Форд Фокус 2

Активная система датчиков колес ABS включает:

— четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU;

— кольцо кодировки с магнитным профилем.

Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происходит в регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV), применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в конструкцию всех систем ABS/TCS.

Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы.

Эта функция может быть задействована при обычном торможении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна.

В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное усилие определяется не давлением в системе тормозов или скоростью, а проскальзыванием колес.

Электронная функция помощи при экстренном торможении (ЕВА) - Электронная функция ЕВА — это неотъемлемая часть электронной программы устойчивости на курсе (ESP).

Ее диагностика выполняется с использованием процедуры для антиблокировочной системы тормозов.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________