________________________________________________________________________________________
Компоненты антиблокировочной системы тормозов
(АБС) Форд Фокус 2 включает в себя следующие компоненты: гидравлический
блок управления; датчик заднего колеса; датчик переднего колеса.
АБС функционирует следующим образом:
— блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция
(изменение) давления в системе тормозов;
— система в большинстве случаев позволяет водителю сохранить контроль
над рулевым управлением и остановить автомобиль на кратчайшем, насколько
это возможно, отрезке пути;
— во время работы антиблокировочной системы тормозов водитель ощущает
пульсацию педали тормоза и слышит щелкающий звук;
— усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение педали при обычном
торможении, сходны с возникающими в традиционной системе с вакуумным
усилителем тормозов.
Гидравлический электронный блок
управления АБС Форд Фокус 2
Гидравлический электронный блок управления представляет собой
интегрированный блок.
В состав блока АБС входят следующие элементы:
- гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя
алюминиевый блок, содержащий электромагнитные клапаны и электродвигатель
насоса;
- электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную
плату с микропроцессорами, встроенным программным, обеспечением и
электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами,
находящимися в блоке HCU.
Блоки системы ABS Форд Фокус 2 являются обслуживаемыми элементами,
однако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.
Датчики скорости колес системы АБС Форд Фокус 2
Активная система датчиков колес ABS включает:
— четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие
небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU;
— кольцо кодировки с магнитным профилем.
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происходит в
регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в
распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV),
применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в
конструкцию всех систем ABS/TCS.
Функция EBD представляет собой дополнительную программу (программное
обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с
большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства
системы.
Эта функция может быть задействована при обычном торможении, в
зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного
полотна.
В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное усилие
определяется не давлением в системе тормозов или скоростью, а
проскальзыванием
колес.
Электронная функция помощи при экстренном торможении (ЕВА) - Электронная
функция ЕВА — это неотъемлемая часть электронной программы
устойчивости на курсе (ESP).
Ее диагностика выполняется с использованием процедуры для
антиблокировочной системы тормозов.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________