________________________________________________________________________________________
Рис. 58. Топливная система автомобиля Форд Фокус 2
1 - Топливная форсунка, 2 - Болт крепления топливной форсунки, 3 - Зажим
топливной форсунки, 4 - Питающие топливопроводы высокого давления (от
питающего топливного коллектора к топливным форсункам), 5 - Зажимы
питающего топливопровода высокого давления, 6 - Болты крепления
топливного коллектора, 7 - Топливный коллектор, 8 - Питающий
топливопровод высокого давления (от топливного коллектора к топливному
насосу)
Рис.59. Топливный насос Bosch двигателя Форд Фокус 2
1 - Прокладка топливного насоса, 2 - Топливный насос, 3 - Экран
топливного насоса
Топливные форсунки Duratorq-TDCi - это тонкие форсунки с пятью
отверстиями ("карандашного" типа) с центральным расположением
относительно
выемок поршней.
Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов.
Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой
цилиндров
с помощью медных теплозащитных шайб.
Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы.
Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается
впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания
топлива.
Топливный насос высокого давления - Двигатель имеет топливный насос
высокого давления распределительного типа Bosch VP-30.
Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок
управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.
Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота,
расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления
силовым агрегатом (PCM).
Блок управления топливным насосом ТНВД Bosch Форд Фокус 2 рассчитывает
рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и
электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что
позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан
высокого давления.
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует
полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения
бака) и попаданию воздуха в систему.
На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в
топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная
лампа низкого уровня топлива.
Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака,
двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота
вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока
двигатель не заглохнет.
Новый топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch Форд Фокус 2 может
поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии.
Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала
топливного насоса высокого давления.
Заблокированный топливный насос высокого давления Bosch оснащается
болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной
прокладкой.
Незаблокированный топливный насос Duratorq-TDCi оснащается болтом с
внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки.
Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует
проворачивать.
Перед попыткой запустить двигатель в ТНВД следует залить топливо.
При
установке нового топливного насоса высокого давления из топливной
системы следует слить топливо.
Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной
стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить
на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________