________________________________________________________________________________________
Передняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен
(рис.89) независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с
телескопическими газонаполненными амортизаторными стойками, витыми
цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная
стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего
механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса
относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер
сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора.
Рис. 89. Передняя подвеска Форд Фьюжн
1 – поворотный кулак; 2 – ступица колеса; 3 – телескопический
амортизатор; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – защитный чехол
стойки; 6 –
пружина; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – шаровая
опора; 9 – нижний рычаг; 10 – сайлентблок; 11 – скоба крепления штанги
стабилизатора поперечной устойчивости; 12 – штанга стабилизатора
поперечной устойчивости; 13 – поперечина передней подвески
Верхняя опора стойки амортизатора Форд Фьюжен крепится к стойке
брызговика кузова тремя гайками. За счет своей эластичности опора гасит
высокочастотные колебания.
Стойка амортизатора соединена с поворотным кулаком стяжным болтом.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с шаровой опорой нижнего
рычага передней подвески.
Поворотные кулаки выполнены за одно целое с цапфой.
На цапфу поворотного
кулака передней подвески устанавливают ступицу с запрессованным в
нее двухрядным радиально упорным шариковым подшипником.
Нижние L образные поперечные рычаги связаны с поперечиной передней
подвески автомобиля с помощью передних и задних сайлентблоков.
Задние сайлентблоки рычагов заключены в алюминиевые корпуса, что
позволяет улучшить гашение колебаний и уменьшить уровень шума,
передаваемогоот колес автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески соединен с
поперечиной передней подвески двумя скобами через резиновые втулки, а с
амортизаторными стойками – стойками стабилизатора.
Проверка технического состояния деталей передней подвески Форд Фьюжн
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на
подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять
состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не
должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях передней подвески трещин или следов
задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги
стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления
узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек,
шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор
телескопических стоек подвески.
Рис. 90. Компоненты передней подвески Форд Фьюжен
1 – поперечина передней подвески; 2 – передний шарнир (сайлентблок)
рычага передней подвески; 3 – задний шарнир (сайлентблок) рычага
передней
подвески; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 –
амортизаторная стойка; 6 – рычаг передней подвески; 7 –
поворотный
кулак; 8 – шаровая опора поворотного кулака
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при
разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их
торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на
автомобиле показано на рис. 90.
На резиновых деталях передней подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах подвески не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового
массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________