Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000

Автомобиль Lexus RX-450, установили Pandora 5000. В настройках автомобиля были включены функции запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч. Пандора при активации данных функций не хочет работать: при закрывании автомобиля от кнопки оригинального ключа или от ручки двери, автомобиль закрывался только на заводскую установку, при дальнейшем открывании и закрывании (т.е. со второго раза), закрывание происходило и на втосигнализацию. После выключения настроек автомобиля по автоматическому закрыванию дверей, сигналка стала реагировать на закрытие с первого раза. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разработчики системы не синхронизировали штатные системы автомобиля с данным оборудованием и выдали на рынок сырой продукт, умолчав про данные недоделки. Хотел поставить данную аварийку на автомобиль Lexus GX460, но так как прошивка одна, то и на этой машине будут такие же проблемы.

Функции "запирания дверей от перевода рычага АКПП из положения Р и при достижении 20 км/ч," в системе нет. Есть функция просто запирания дверей при начале движения. Она реализована и работает корректно. Вероятно, проблема с неправильным подключением или настройкой системы.

Купил и установил оборудование и хочу, чтоб было приложение на iPone. Я скачал приложение и там запрос ввести логин и пароль. Есть карта, но я не понял что и какой логин и пароль. Объясните где и откуда их взять?

Приложение работает только с системой DXL 5000, в комплекте данной системы есть карточка с логином и паролем доступа.

Установил Пандора DXL 5000, не показывает брелок температуру салона. В сервисе сообщили, что датчик температуры идет только на двигатель. Так ли это?

Да, система в комплекте имеет только один датчик температуры (двигателя). Подключить дополнительный датчик температуры к данной системе не возможно.

Какое отличие от Pandora DXL 5000 NEW? Будут ли работать все функции из описания к модели при установке на Ладу приору?

Отличие в частоте работы брелков, модель 5000 на частоте 433, новая на менее шумной 868 частоте. В DXL 5000 NEW добавили возможность подключения RMD6, 2СAN и прочие мелкие доработки. Можно обе модели установить на данный авто.

При автозапуске на хонда срв 4, обогрев сидений и салона включается после того, как вставишь ключ зажигания. Как установить дистанционное включение?

Подключение указанных опций зависит исключительно от особенностей электрики авто и квалификации установщиков и именно к ним необходимо обратиться за консультацией.

Прошу Вас уточнить, есть ли у этой автосигнализации опция автоматического закрытия ветровых стекол дверей при постановке автомобиля под охрану? И второй вопрос подойдет ли данный комплекс к CAN-шине Toyota Highlender 2009 г.в. с двигателем 2,7 л. из Америки? Говорят, что на этом автомобиле после выключения зажигания CAN-шина засыпает. Если это действительно так, то, что можно предпринять что бы решить эту проблему?

У данной модели есть доводка стекол по CAN, но функция эта доступна не для всех автомобилей. Отметим, что CAN в ней адаптирован только для автомобилей российского рынка, по другим нет данных, так как в них может отличаться реализация шины КАН.

По зонам охраны у Пандора 5000. В описании сказано 16 зон, в инструкции говорится о 12-ти. Непонятно с зонами дверей. Если их считать одной зоной, то, наверное, будет 12. На брелке предусмотрена индикация каждой двери отдельно. Как данная индикация будет работать при аналоговом подключении? Для подключения к концевикам дверей предусмотрено два провода (двери +, двери -), получается, что раздельная индикация дверей может читаться только из цифровых шин CAN/LIN (при подключении к ним). Я правильно понимаю?

Верно, оповещение по всем дверям возможно только через CAN и только на тех авто, где штатная электроника может воспринимать открытие дверей по отдельности. В случае аналогового подключения оборудование не производит деление дверей.

При данной автосигнализации нужно ли резать проводку машины при установке обходчика Фортин? Или все соединяется штатно?

Точной информации по данному обходчику у нас нет, но обычно подобные устройства подключаться непосредственно в разрыв определенных электрических цепей авто (зависит от модели и марки автомобиля), т.е. вмешательство в проводку в большинстве случаев необходимо.

Как реализовать управление электромеханическим замком капота? Нужен ли модуль управления замком капота HM-05? Если нужен, то подключается через RHM-02 или центральный блок?

HM-05 рекомендуется использовать, так как его алгоритм работы позволит реализовать готовый безопасный вариант управления замком капота без участия пользователя и проведения дополнительных настроек по событиям, что не всегда удобно. Подключение можно произвести как через RHM-02, если его выход не занят, так и основной блок.

Установил в конце 2011 года Пандора dxl 5000 на Touareg NF. С чем может быть связано периодическое извещение (3 звуковых сигнала) от RFM 200 в последние два дня? Настройки датчиков не менялись с момента установки.

3 звуковых сигнала извещают о низком уровне заряда элемента питания в метке.

Если автомобиль будет оснащен кнопкой запуска двигателя start/stop. Понадобится ли какое-нибудь дополнительное оборудование не входящее в базовый комплект Pandora 5000 new при установке? Если да, то какое именно?

Если используется иммобилайзер с бесконтактными метками и запуском с кнопки, то для осуществления автозапуска поставляемого оборудования достаточно.

Установили 5000 NEW на Touareg 2006 года, бензин. С телефона всё работает, с компа показывает. Но по мере эксплуатации возникли вопросы. Не правильно показывает температуру двигателя и салона. Забортную вообще не показывает, может датчик нужно докупить? Можно ли организовать на данном авто, что бы показывал количество бензина. И вопрос по датчикам: правильно ли стоят настройки: 1. Датчик удара: предварительный уровень 90%, а тревожный 80%. 2. Дополнительный датчик: предварительный уровень 80%, а тревожный 50%. 3. Датчик движения 40%. 4. Датчик наклона 50%.

Наверное, для начала надо просто к установщикам обратиться. Я методом перебора в настройках в лоадере нашёл датчик забортной как "Проводной 1". 1. Показывает ту температуру, которая в том месте, где установлен датчик. Обычно один датчик подключают к модулю рхм, в качестве температуры двигателя, к бб - в качестве температуры салона. Еще есть датчик внутри бб. В вашем случае видимо, температура салона взята изнутри бб (а сам бб стоит на (рядом с) воздуховоде печки), датчик двигателя стоит в месте, где не прогревается до температуры двигателя, а один проводной датчик либо не настроили при установке, либо забыли поставить. 2. Ответ на этот вопрос зависит от ответа на предыдущий. 3. Если new версии 2, то да. Необходимо дополнительные подключения. 4. Только индивидуальным перебором. В зависимости от вашего авто, места установки бб и эксплуатации авто.

Сигналка Pandora 5000, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г. Она стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN-шине, это я понял как раз отсюда). То для функции дистанционного запуска настроили дополнительный ее канал на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз, проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. В понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, температура в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигнализацию установили в марте. При попытке дистанционного запуска, система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются), dxl 5000 присылала СМС о низком напряжении 11,3-11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (примерно 12В) эта канитель. На брелке моргает значок аккумулятора и значок зажигания. По моим наблюдениям за приборкой, во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство, что сигнал открытого капота не пускается ей. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка), если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а dxl 5000 не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и она слейвом встает. Что делать? Я допускаю что аккумулятор, возможно, не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это
мало?

Во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во вторых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану, а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо. Подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва, на заведенной машине, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера.

При установке Пандора 5000 возник ряд вопросов: 1. Как подцеплять датчик температуры салона? 2. Если не прописывать экстренные телефоны, почему он звонит на основной, при нажатии на «sos»? 3. При срабатывании тревоги машина звонит на телефон, а обратно телефон вне зоны либо выключен. 4. По работе пандекта метки прописал, радио реле тоже, но начинает движение автомобиль и реле блокируется.

Отвечаем по пунктам: 1. Датчик температуры салона поддерживается только с новыми прошивками. Питание - параллельно датчику температуры двигателя, сигнальный провод (белый) к кнопке Валет (к красному проводу). 2. Пока система дозванивается при команде «СОС» на дополнительные и основные номера телефона. 3. Система после звонка владельцу, открывает GPRS сессию и отправляет данные на сервер, поэтому, если после звонка системы пытаться на нее.

После замены батарейки в основном брелке, он перестал реагировать на нажатие любых кнопок, кроме кнопки закрытия. При этом раздаётся звуковой сигнал, и кратковременно загораются все пиктограммы. Никакой реакции со стороны машины не следует. Как вернуть брелок к жизни?

Брелок находится в выключенном состоянии. Необходимо нажать кнопку F и удерживать ее в течение не менее 3-х сек. до продолжительной мелодии брелока.

Имеется автомобиль Mitsubishi lancer 8 2005 года. Авто не в стандартной комплектации. Из-за увеличенных впускных патрубков пришлось установить аккумулятор меньших габаритов на 25А/H. Установлена Pandora 5000 NEW. Наблюдается следующая картина при запуске мотора на улице: двигатель запускается на 2-4 секунды и самопроизвольно глохнет, панель приборов (включая подсветку и контрольные лампы) гаснет. Другими словами происходит блокировка двигателя и обрыв зажигания. Через 2-4 секунды панель приборов опять начинает светиться, как ей положено. При этом сирена
сигнализации делает два коротких сигнала, как при снятии машины с охраны. И так можно повторять до бесконечности, пока терпит аккумулятор. Данная ситуация происходила как на прогретом моторе так и на холодном. Как исправить данную ситуацию? Кто сталкивался с аналогичными проблемами?

Провал по питанию явный, блок перезагружается после попытки дз, о чем говорят 2 пика сереной, берите питание ближе к аккумулятору.

Подскажите по подключению Пандора 5000 к Webasto Evo. 1. Через Lin (подключен к W-BUS) будет только включение Webasto? Или обратная связь (статус подогревателя) тоже работает по W-bus? 2. Какой алгоритм индикации статуса подогревателя у данной модели? На брелке показывает? При этом надо состояние проверять или оповещение само приходит? Статус (если возможен по LIN) работает по успешному запуску Webasto или по включению печки? Возможна ли отправка смс об успешном запуске/прогреве до момента включения печки?

После отправки команды на запуск подогревателя, на брелоке загорается символ подогревателя (градусник), после окончания работы символ гаснет. Неудачных запусков не было, поэтому, как сигнализирует данная модель об этом, не знаю. Обычно через некоторое время убеждаюсь, что всё
работает как надо по температуре двигателя, отправляя запрос кнопкой "чек". Климат не подключал. Есть мнение, что высока вероятность посадить аккумулятор и никуда не поехать.

Стоит сигнализация Pandora DXL 5000 на Toyota Camry V40. При проверке сигнализации показание напряжения на АКБ показывает значение. Как правильно показывает? Существует погрешность от фактического напряжения, если да то какая? Меняется расхождение при отрицательных температурах?

Если погрешность значительная (несколько десятых вольта), то датчик напряжения можно откалибровать. Для этого: 1. войти в режим программирования (ввести сервисный пин-код), 2. включив нагрузку, например, дальний свет, опустить напряжение на АКБ до 12.0 В (определить мультиметром), 3. Выполнить команду "CHECK" с брелока.

Установил dxl 5000 new на автомобиль lexus rx 350 2013 года. Вопрос такого плана: 1. Не работает открытие багажника с кнопки брелока, 2. Как сменить пин код установленный по умолчанию?

Задержите кнопку №3 на брелке до первого бряка, и назначенный канал отработает, при условии, если канал правильно подцеплен.

Пандора dxl 5000. Тоyota Camry 2010г.в. Перестала заводиться с автозапуска, т.е. стартер крутится а двигатель не заводится. С ключа заводится с пол-оборота. Где искать проблему?

Вероятнее всего, проблема в обходчике иммобилайзера.

Passat B7 с Pandora 5000. Запуск машины с пульта (телефона, с сайта) работает только со 2-го раза. После первого раза ругается на отсутствие нейтрали. Если тут же еще раз послать команду, то заводится. Выяснил, что запуск возможен только тогда, когда еще не успела погаснуть лампочка "ручник" на панели приборов и на самой кнопке ручника. Как только погасла, тогда сигналка не видит нейтрали. Подключено по CAN-шине. Посоветовали подключить ручник через аналог. Неужели нельзя никак с CAN-шины все-таки взять сигнал ручника? "Разбудить" ее перед запуском. Или сначала включить зажигание, а потом уже только проверять нейтраль?

Нейтраль контролируется после включения зажигания. Назначьте вход нейтрали и сделайте тип этого входа НЗ, не потребуется ничего разбирать. Но это как временная мера, нужно разобраться, потому что если оставить, как я предложил, то при автозапуске не будет опрашиваться метка при снятии с охраны заведенного авто.

Сигнализация dxl 5000. Интересует следующее, возможно ли при помощи «Программатор Pandora RMP-01», настраивать данную систему и возможна ли замена прошивки в данной системе, с использованием Программатора и Кабель к программатору Pandora RMP-01?

Конечно можно. Для этого необходимо будет только скачать программу Pandora Loader.

Установлена сигнализация Pandora DXL-5000 new на Nissan X-trail. Батарейки в брелке хватает максимум на 3-4 дня, а потом садится в ноль. Батарейки ААА литевые Varta профессионал. После постановки на охрану моргает зеленый диод на брелке, хотя по описанию должен быть моргать красным. В чем проблема? Судя по всему включен режим анти-джек. Как его снять и увеличить длительность работы батарейки в брелке?

Зеленым моргает, когда брелок получает сигналы от базового блока сигналки, позволяя вам таким образом контролировать возможность оповещения вас на брелок в случае тревоги (т.е. доходит сигнал от машины до брелока или нет). Красным моргает, когда сигнал от машины не доходит до брелока. Анти хайджек с помощью метки иммобилайзера реализован.

1. Возможно ли открытие замка багажника с брелка Пандоры - машина стоит на охране? Мы с мастером так и не могли открыть замок без срабатывания сигнализации, только при использовании кнопки штатного ключа Мазды и брелка удалость открыть замок без срабатывания. Но сами понимаете, открыть багажник, используя два ключа как то неудобно. Можно ли это делать только брелком или нет?

Открытие багажника с брелка Pandora, организовать не получится, к сожалению. Что касается дополнительного датчика температурного для размещения в салоне, то могу сказать следующее: это - микросхемный датчик температуры DS 18B20, информационный провод датчика подключается к кнопке Valet (информационному проводу), а питание – параллельно датчику температуры двигателя.

Пандора 5000 new, Lexus RX-350. Фары не гаснут после того, как сигнализация завела машину и остановила. Проблема, если оставить выключатель фар в положении "авто", то после того, как авто поставлено на сигнализацию, все фары, как и положено гаснут, и все хорошо. Но после того, как сигналка заводит авто с кнопки или по температуре, фары на работающей машине включаются. Но после остановки (после того как время 20 минут заканчивается) фары не гаснут и авто стоит на сигналке с включенными фарами, и достаточно быстро падает напряжение аккумулятора и авто снова пытается завестись, если может и т.д. до бесконечности, иногда не успевает завестись и аккумулятор садится. Если оставил машину с переключателем света в положении "авто", завел с сигналки (или она сама завелась по температуре) и через 20 минут, сигналка выключает двигатель и ставит на охрану, но фары горят. Если фары оставлять выключенными в положении "drl-off" на рычаге, а не "авто", то понятно, все работает как надо и выключается. Можете пояснить, ошибка это установки или особенность лексуса?

Чтобы свет погас, надо хоть на 1 секунду открыть дверь, т.е. сделать сигнализацией имитацию открытия двери - в меню настроек лоадера или студии. В пункте - выходы, назначить свободный канал сиги, как выключение асс, и физически привязать его к проводу концевика водительской двери, этот канал будет выдавать импульс на 2 секунды. В течение этого импульса сига будет игнорировать тревогу по дверям, в том числе и в кане подключение к концевику водителя лучше сделать не напрямую слаботочным каналом, а через маленькое реле, или, если остался свободный силовой выход от сигнализации, то проще применить его. Раз не гаснут, то заводит авто явно не фортин или айдата, раз штатка не орет при запуске - то и при имитации не будет.

У меня 2 раза срабатывала следующая неисправность, один раз дело было в движении, второй раз дело было при заведенном, но стоящем авто. Суть следующая, на информационном табло внезапно загорается лампа АВС и включается мигающая желтая лампа - i-stop. При перезапуске двигателя - все
приходит в норму. Хотелось бы узнать - это как то связано с установленной сигнализацией?

У Вас похоже включается система i-stop, которая частично выключает бортовое управление во время остановки. Хорошо бы проверить - гаснут ли лампы после начала движения сами, без перезапуска двигателя.

Установили 5000 new на Honda CR-V 14 г., прошивка последняя. Появились вопросы, а именно: 1. Обход штатного иммо реализован через данную модель. При дистанционном запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Неудобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это? 2. Так же для дистанционного запуска заблокировали штатную сигнализацию, ибо при одновременной работе, при запуске, машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это? 3. При нажатии на кнопку ключа, штатная сигнализация встает на охрану, брелок подтверждает и показывает, что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни 5000 new, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально? 4. Не работает функция комфорт для стеклоподъемников. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает? Как должно все это дело работать?

Функция комфорт должна быть реализована в машине и работать вне зависимости от сигнализации, поищите в описании вашей комплектации, например у меня, американская сборка и такой функции нет. Если в машине не реализовано, но хотите, чтобы было, тогда требуется установка отдельного дополнительного блока управления стеклоподъёмниками.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________