________________________________________________________________________________________
Уплотнительная манжета полуоси на
выходе от дифференциала
Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять
соответствующую полуось.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините
аккумуляторную батарею.
Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP20 автомобилей Фиат
Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5.
Рис.101
Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от
дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом
осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.
Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер.
Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью
приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним
диаметром не менее 45 мм.
С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в
картер.
Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла.
Уплотнительная манжета
гидротрансформатора АКПП 4HP20
Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено
только после снятия коробки передач и гидротрансформатора.
Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси.
Гидротрансформатор АКПП ZF4HP20 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна,
Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза содержит значительное
количество масла, которое может вытечь при снятии.
С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом
осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности.
Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все
уплотняемые поверхности.
Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора
с помощью приспособления.
Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат с
помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть
равно примерно 11 мм.
Многофункциональный переключатель АКПП ZF 4HP20
Установите селектор в положение D.
Отсоедините:
– аккумуляторную батарею,
– трос акселератора.
Снимите:
– воздушный фильтр,
– кронштейн воздушного фильтра,
– воздушный патрубок,
– рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя.
Переведите многофункциональный переключатель АКПП автомобилей Фиат
Дукато, Рено Лагуна в положение D (имеющийся в рычаге паз должен
находиться напротив самой верхней заклепки).
Установите:
– новый многофункциональный переключатель,
– рычаг, как указано выше.
Подсоедините:
– разъем многофункционального переключателя,
– управляющий кабель.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне
автомобиля и рычага переключателя режимов.
Датчики частоты вращения коробки автомат ZF4HP20
Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия
крышки гидравлического распределителя.
Датчик частоты вращения на входном валу
Рис.102
Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините
разъем датчика.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения выходного вала
Снимите:
– датчик частоты вращения на входе,
– винты крепления гидравлического распределителя.
Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика
частоты вращения на выходе АКПП ZF 4HP20 автомобилей Citroen c5,
Peugeot 406.
Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините
разъем датчика.
Установка - Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте
установить регулировочную шайбу, если она используется.
Датчик температуры масла АКПП ZF 4HP20
Снятие
Провод датчика температуры масла находится в общем кабеле проводов
гидравлического распределителя.
При замене датчика необходимо менять весь кабель.
При этом следует снять гидравлический распределитель.
Установка
Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен
гидравлический распределитель.
Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического
распределителя.
Электромагнитные клапаны АКПП 4HP20
Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия
гидравлического распределителя.
Рис.103
1 - Электромагнитный клапан EVS1, 2 - Электромагнитный клапан EVS2, 3 -
Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 -
Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 - Электромагнитный
клапан-модулятор давления EVM5, 6 - Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 - Датчик температуры
Датчик скорости автомобиля
Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления
датчика скорости автомобиля.
При необходимости замените ось датчика скорости.
Установка - Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что
она правильно встала на свое место.
Рис.104
Ось датчика скорости не закреплена.
Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не
упала в коробку передач.
Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20
Снятие механизма не представляет трудностей.
После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите
трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его
в направлении против стрелки.
Рис.105
Закрепите трос в фиксаторе его оболочки.
Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован.
Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки.
Зажимы освободят трос для регулировки.
Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального
переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в
салоне, и
рычаг многофункционального переключателя были в положении D.
Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца.
Регулировка выполнена.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________