Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Настройки автосигнализации Starline A93

Нечаянно перепрограммировал брелок автосигнализации Starline A93, нажатием на первую кнопку показывал температуру, как и вторая кнопка, потом разобрался и снова поставил на снятие и постановку на охрану, охрана работает, но не запирает двери и брелок показывает всегда открытые двери. Как сделать, чтобы машина еще и закрывалась?

Что-то нарушили, выньте батарею в брелке секунд на 30, обратно вставьте и попробуйте заново настроить брелок, если не поможет, то в сервис обратитесь.

Стоит Старлайн b92 диалог флекс на тойоте highlander. По инструкции сервисная кнопка - круглая красная. Наткнулся под ножным тормозом только на прямоугольную черную кнопку. Для записи брелков написано - нажать 7 раз и включить зажигание. Что означает включить зажигание (стоит кнопка запуска) - одно нажатие, два или запуск двигателя? Вроде пробовал все варианты, но реакции никакой.

Обычно одно короткое нажатие на кнопку Старт означает вкл. зажигания. Кнопка Валет имеет прямоугольный корпус, сама кнопка красная. Вам лучше в данной ситуации сделать запрос в поддержку и в телефонном режим на месте около авто решить вопрос.

После установки автосигнализации Starline A93 при нажатии кнопки брелка 1 загораются: три световых сигнала и звучит мелодия, машина не закрывается и не открывается, однако если держать долго автозапуск, то срабатывает. На 2 брелке все работает нормально.

Попробуйте основной брелок заново перепрограммировать в память сигнализации по инструкции.

При выключенном зажигании нажимаю кнопку валет и происходит 6 сигналов вспышек? Помогите, хочу запрограммировать новый брелок старлайн а93.

Вы внимательно ознакомьтесь с алгоритмом записи брелков, который производится при выключенной охране, но при включенном зажигании.

Купили подержанную машину, вопрос по брелку. Не отображается иконка закрытия или открытия машины (постоянно открыта), хотя закрываю машину, а иконка показывает открыто, когда запущена машина с автозапуска, не показывает, что двигатель работает. Как настроить брелок или это поломка брелка?

В такой ситуации настройка не предусмотрена. Скорее всего, проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Хотим открыть машину, моргает 3 раза, не открывается. Что делать? На какую кнопку на брелке надо нажать, чтобы машина открылась без проблем?

Кнопка открытия одна, попробуйте перепрограммировать работу кнопки. Также, проблема может быть связана с севшим АКБ автомобиля.

Купил второй брелок Старлайн А93, не могу его подключить к сигналке, нажимаю сервисную кнопку никаких сигналов не происходит. Нажимал при первом и во втором положении зажигания, в режиме Valet не стоит. Что делать?

Может быть, сигнализация не видит нажатия кнопки, провод ее перебит или контакта нет. Можно попробовать замкнуть контакты в блоке, к которым кнопка подключена, тем самым произойдет имитация ее нажатия.

Подскажите, как перепрограммировать автозапуск старлайн а93, с первой кнопки на вторую?

Нельзя кнопку 2 основного брелка с дисплеем перепрограммировать на включение дистанционного запуска, эта функция работает только с кнопкой 1 основного брелка.

При программировании нового брелка автосигнализации starline a93, по инструкции написано, что нужно ее отключить, затем включить зажигание, потом нажать сервисную кнопку «валет», до появления 4 звуковых сигналов, но у меня их нет, сколько бы я не держал эту кнопку, всё заканчивается миганием габаритов 5 раз. Что я делаю не так, скажите?

Проверьте, не находится ли сигнализация в режиме Valet. Точно ли включаете зажигание, это зависит от того, куда установщики подключили провод на зажигание, проверьте работу при положении ключа в АСС (первое положение) и во втором положении (зажигание). Это основные моменты, которые мешают корректному программированию брелков.

Машина калина 2008 года. Куплена с рук, с установленной сигнализацией Старлайн А93. Недели две назад, как относительно потеплело, перестали подниматься фишки при снятии с сигналки. На брелке показано, что она снята, машина пищит, но фишки не поднимаются. Также установлен штатный ЦЗ. Приходится открывать машину ключом. И возникает проблема, если замок замерз, невозможно попасть в машину. В чем может быть проблема? Почему фишки не поднимаются?

Если с ключа двери открываются, а с сигнализации - нет, тогда необходимо искать проблему в подключении блока сигнализации к ЦЗ авто, а также проблема может быть в микропереключателе самого ЦЗ, часто из-за образования в нем конденсата происходит выход его из строя.

Сигнализация Starline A93 машина Toyota spacio 98. Не заводиться даже с ключа, на охрану ставится и снимается, звук при этом есть, а поворотники перестали мигать (аварийка работает), ещё исчез значок на панели приборов check engine, стартер не крутит. Возможно, как то надо было заблокировать двигатель? Новые значки на брелке не появились? Что можно попробовать?

Для начала попробуйте воспользоваться аварийным отключением охраны с помощью сервисной клавиши Валет.

Старлайн А 93. Машина тойота мкк такая ситуация. При авто запуске с кнопки 1 брелок показывает что машина завелась а по факту нет, горит только огни на панели приборов. С ключа тоже не заводиться стартер не крутит, тоже приборы загораются, при повороте ключа обратно. Ничего не происходит, снимаю с ручника, машина как будто глохнет, не заводясь.

Возможно проблема с подключением, проверьте: корректно ли установлен контроль работы, соединение ручника, концевиков. С данными задачами лучше обратится к квалифицированным автоэлектрикам.

Авто Тойота Ипсум 97 г. Модель А93, брелок новый. При попытке поставить автозапуск по температуре выдает 4 коротких сигнала но автозапуск не устанавливается, после 20 попыток может установиться, но очень редко удается поставить. Также бывает, что кнопка чек срабатывает через несколько неудачных попыток. Что может быть?

Проверьте работу с другими режимами автозапуска, если двигатель нормально заводится, то, скорее всего проблема с датчиком температуры двигателя или его подключением. Крепится он параллельно датчику капота.

Старлайн А93. Ночью хотел прогреть авто субару импреза АКПП с автозапуска - не завелась, утром с ключа тоже самое, АКБ в норме, насос работает, стартер не крутит вообще ноль. Габариты перестали работать с сигналки ещё дней 5 назад, один раз также было, я с брелка поставил на охрану и снял и она завелась. Теперь никак не хочет. Что можно в этом случае сделать?

Если даже с ключа авто не заводится, то здесь зависит все от места подключения блокировки сигнализации и от работы штатного иммобилайзера авто, если он есть, так как блокировку запуска двигателя осуществляют два эти устройства. Дистанционно помочь Вам сложно, мы посоветуем
непосредственно к установщикам обратиться для решения проблемы на месте.

При заводе с автозапуска стартёр прокручивает 1 попытку и всё на этом заканчивается, машина не заводится, если холодная. Панель приборов остаётся гореть без ключа, а на брелке показывает, что машина завелась. На ключ не реагирует приходиться скидывать клемму. Аккумулятор в норме.

Можно попробовать поэкспериментировать над подключением проводки контроля запуска двигателя, выбрать другой источник. А также, сначала, проверьте работу блока обхода штатного иммобилайзера, если иммо на машине стоит.

Как изменить время прогрева при запуске по температуре. У меня стоит запуск на -10 и двигатель работает 10 минут. Что нужно сделать, чтобы двигатель работал 15 минут?

15 мин здесь выставить нельзя, можно выставить 20 мин.

Сигнализация старлайн а93, ставили давно в сервисе, которого сейчас нет, забыл спросить у них, где сервисная кнопка. Подскажите куда ее обычно ставят на ваз 2114?

Чаще всего ставят под рулевой колонкой, могут также в бардачок вынести. Но проще найти основной блок и от него по проводам саму клавишу, так как некоторые установщики клавишу вообще отключают после монтажа сигнализации.

Проблема следующая, авто тойота-камри с А93 при подготовке к автозапуску и выключении зажигания и включении ручника, машина стала сразу глохнуть. На щитке приборов лампочка ручника загорается, светодиод не горит. В остальном проблем нет, ранее работала нормально. Как и где искать причину?

Сигнализация при постановке на резервирование запуска так же, как и при запуске двигателя, осуществляет проверку контроля запуска, которая в проверяется отдельной проводкой. Необходимо Вам или установщикам проверить подключения контроля и попробовать выбрать другой источник, так как холодное время года условия запуска могут меняться, поэтому указанная Вами проблема встречается зимой довольно часто. Есть и другие причины, но нами указана наиболее распространенная.

Сегодня утром, после ночного стояния, сигналка Starline A93 отказалась снимать режим "охрана". На нажатие кнопки 1 ни как не реагирует. Сбрасывал клемму с АБ, затаскивал сам блок в квартиру для согревания, толку ноль. Нажимал для сброса всех установок кнопку "валет" – результата ни какого.
Сейчас отбуксировал авто в теплый гараж, а вдруг что то поменяется, но на душе кошки скребут. И вопрос, в чем дело?

Во-первых, необходимо было со вторым брелком проверить работу, а основной брелок попробовать перезаписать в память сигнализации. Во-вторых, проверить с кнопки Валет аварийное отключение охранного режима. Далее, если это все не поможет, тогда проблема может быть в блоке, подключении, антенном модуле, т.е. надо установщикам все эти моменты проверять.

Установили сигнализацию Старлайн а93, при просмотре температуры в салоне, нажав кнопку 2, она срабатывает. Авто находиться под охраной. И ещё вопрос, авто под охраной, придерживаю кнопку 2, три секунды, открывается багажник и срабатывает сигналка, хотя в описании датчики удара должны
отключаться.

Проблема может быть из-за подключенного датчика температуры к кнопке капота, когда автосигнализация его опрашивает, может и происходит ложное срабатывание, здесь можно попробовать на датчик капота протянуть от блока отдельный провод, не используя штатную проводку или же проверить работу запуска по температуре. А если у Вас еще и температура на брелок не выводится, то возможно сам датчик температуры неисправен. Что касается багажника, то при его открытии с брелка сигнализации отключается концевик багажника и датчик удара, поэтому по этим зонам срабатывания быть не должно.

Установил Старлайн а93, постоянно на брелке моргает, капот проверил, концевик - все в норме, даже пробовал отключить провод, идущий на него - все без толку. В чем может быть дело?

Стоит проверить подключение основного блока сигнализации, корректно ли выбраны источник питания и масса.

Сигнализация Старлайн А93, в эксплуатации 3 года, устанавливали в автосалоне. Проблем до этого времени не было вообще никаких. Всё началось с того, что основной брелок стал отражать обратную связь только до 15 метров, если дальше всё работало, но без отражения сигнала и иконки на дисплее, через неделю вообще перестал отражать даже вблизи машины. В антенном модуле контакты проверил, брелки перезаписал. При нажатии на кнопку вызова на антенном модуле машина подаёт 4 световых сигнала и всё. Подскажите, где может располагаться центральный блок на дэу нексия нью, может ещё стоит там разъём проверить? Брелки перезаписывал и ресет тоже делал.

Выбор места блока установщик произвольно выбирает, может быть за щитком прибором или под рулевой колонкой - типичные места. Проблема может быть еще и с антенной связана.

Сигнализация старлайн а93, нажимаю на нее, машина моргнет габаритами, брелок сыграет мелодию секунду и все, ничего не происходит, открыл дверь ключом, сигналка заорала, нажал на кнопку, и перестала, хотел завести, стартер не крутит, т.е. ничего не происходит. Посоветуйте, что делать?
Аккумулятор заряжен, батарейка в брелке хорошая. С простым брелком работает нормально.

Вам надо сперва в брелке батарею заменить, если не поможет, тогда заново брелок перепрограммировать в память.

Почему капот на брелке открыт, а на самом деле закрыт? Подскажите что делать?

Это может быть из-за проблем с контактами датчика капота, а также из-за ложного срабатывания по датчику температуры, которые как раз параллельно подключается проводке датчика капота. Во втором случае можно попробовать отдельный провод проложить от блока на датчик, минуя штатную проводку.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________