Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

АКПП U250E


На автомобили Лексус RX350, Лексус RX330, Тойота Камри, Тойота Королла, Авенсис устанавливается автоматические коробки передач Aisin U250E.

АКПП U250E - это компактная, легкая и способная передавать высокий крутящий момент 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT (коробка передач с электронным управлением).

Технические характеристики коробки-автомат Тойота U250E

Передаточное число

1-я - 3,943
2-я - 2,197
3-я - 1,413
4-я - 0,975
5-я - 0,703

Передача заднего хода - 3,145

Передаточное число дифференциала - 3,391

Заправочный объем - 2 литра

Тип трансмиссионного масла - Toyota Genuine ATF WS

Жидкость для автоматических трансмиссий типа T-IV

Рис.60

Количество дисков

C1 - Муфта переднего хода - 5

C2 - Муфта заднего хода - 3

C3 - Муфта включения понижающей передачи - 3

C0 - Муфта включения прямой и повышающей передачи - 3

B1 - Тормоз 2-й и повышающей передачи - 3

B2 - Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода - 5

B3 - Тормоз понижающей передачи - 3

Количество эксцентриковых роликов в автоматической коробке передач

F1 - Муфта свободного хода № 1 - 22

F2 - Муфта свободного хода понижающей передачи - 15

Количество зубьев шестерен планетарной передачи переднего хода:

- солнечной шестерни - 43
- сателлита - 17
- коронной шестерни - 77

Количество зубьев шестерен планетарной передачи заднего хода:

- солнечной шестерни - 31
- сателлита - 19
- коронной шестерни - 69

Количество зубьев шестерен планетарной понижающей передачи U/D:

- солнечной шестерни - 32
- сателлита - 26
- коронной шестерни - 83

Количество зубьев шестерен главной передачи:

- ведущей шестерни - 50
- ведомой шестерни - 51

В АКПП U250E Тойота используется та же схема переключения передач, что и в коробке-автомат U241E.

Масло ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря малой вязкости при рабочих температурах.

При высокой температуре вязкость данного типа трансмиссионного масла такая же, как и у ATF Type T-IV, что обеспечивает высокую надежность автоматической КПП.

Масло ATF WS и другие типы жидкостей для автоматов (ATF Type T-IV, D-II.) не взаимозаменяемы.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________