________________________________________________________________________________________
Операции по
разборке дизельного двигателя Форд Фокус 2:
- Слейте моторное масло. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
- Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте
уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.
- Снимите питающий маслопровод турбокомпрессора двигателя. Отбракуйте
уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.
- Отсоедините возвратный маслопровод от турбокомпрессора.
- Снимите масляный фильтр. Снимите маслоохладитель.
- Используя специальный инструмент, отсоедините шланги принудительной
вентиляции картера (PCV) от нижнего трубопровода PCV.
- Используя специальный инструмент, отсоедините шланги PCV от крышки
клапанного механизма двигателя Duratorq-TDCi автомобилей Форд Фокус 2.
Рис.27
- Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров. (
1-Отсоедините штекерный разъем от корпуса PCV, 2-Рассоедините штекерный
разъем).
- Снимите корпус PCV. Используя специальный инструмент, отсоедините
шланг PCV от вакуумного насоса вакуумного усилителя тормозов.
- Снимите вакуумный насос вакуумного усилителя тормозов. Отбракуйте
уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.
- Отсоедините возвратный топливопровод топливных форсунок от топливных
форсунок.
- Снимите возвратный топливопровод топливных форсунок. Рассоедините
штекерные разъемы топливных форсунок.
- Рассоедините штекерный разъем датчика положения распределительного
вала (СМР).
- Рассоедините штекерный разъем реле давления масла. Отсоедините
кронштейн трубки щупа указателя уровня масла от корпуса термостата.
- Отсоедините кронштейн жгута электропроводки свечей подогрева от
кронштейна трубки щупа указателя уровня масла.
- Рассоедините штекерный разъем датчика детонации (KS). Отсоедините
штекерный разъем датчика высокого давления топлива от топливного
коллектора. Рассоедините штекерные разъемы топливного насоса ТНВД
двигателя.
- Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их
установку точно в то же самое положение. Снимите зажимы питающего
топливопровода высокого давления.
- Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления
остаются в контакте с топливными форсунками до тех пор, пока все
соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию
может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливных
форсунок двигателя Duratorq-TDCi.
- Удостоверьтесь в том, что питающие топливопроводы высокого давления
остаются в контакте с топливным коллектором до тех пор, пока все
соединения не будут отсоединены и очищены. Неследование этому указанию
может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
- Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от топливного
коллектора.
- Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Отбракуйте
топливопроводы за дальнейшей ненадобностью.
- Снимите гайку крепления зажима питающего топливопровода высокого
давления двигателя Ford Focus 2.
- Отсоедините питающий топливопровод высокого давления и зажим от
топливного насоса и топливного коллектора. Снимите питающий
топливопровод высокого давления.
- Отметьте ориентацию зажимов, чтобы при установке обеспечить их
установку точно в то же самое положение. Снимите зажим с питающего
топливопровода высокого давления.
- Установите заглушки в открытые резьбовые отверстия на топливном насосе
и топливном коллекторе двигателя Форд Фокус 2.
- Снимите топливный коллектор. Снимите кронштейн крепления топливного
коллектора.
- Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охлаждающей
жидкости от корпуса термостата.
- Снимите крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
- Ослабьте натяжение ремня газораспределительного механизма. Отпустите
болт натяжителя ремня газораспределительного механизма.
- Снимите ремень ГРМ двигателя Duratorq-TDCi. Отбракуйте ремень
газораспределительного механизма за его дальнейшей ненадобностью.
- Снимите натяжитель ремня ГРМ. Используя специальный инструмент,
выверните болт крепления шкива распредвала.
- Используя специальный инструмент, снимите шкив с распредвала.
- Снимите шкив топливного насоса. Снимите держатель масляного уплотнения
топливного насоса.
- Снимите заднюю крышку ремня ГРМ двигателя Форд Фокус 2. Снимите крышку
клапанного механизма. Снимите маслоуловитель.
Рис.28
- Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной
последовательности. Снимите головку цилиндров.
- Снимите кронштейн передней опоры дизеля. Используя специальный
инструмент, снимите шкив водяного насоса (четыре болта).
- Снимите водяной насос. Используя специальный инструмент, снимите шкив
коленчатого вала.
- Снимите шкив ремня привода аксессуаров. Снимите крышку корпуса цепи
газораспределительного механизма.
- Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма.
- Отсоедините звездочку топливного насоса. Снимите цепь, звездочки и
направляющие газораспределительного механизма.
- Снимите кронштейн топливного насоса. Снимите топливный насос ТНВД
двигателя Форд Фокус 2.
- Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг
охлаждающей жидкости от трубопровода распределения охлаждающей жидкости.
- Снимите трубопровод распределения охлаждающей жидкости. Снимите
кронштейн топливного насоса.
- Болты крепления нажимного диска сцепления следует отпускать по два
оборота за раз и в указанной последовательности. Снимите ведомый и
нажимной диски сцепления.
- Используя специальный инструмент, снимите маховик. Снимите датчик
положения коленвала (СКР).
- Снимите гайки и болты крепления масляного картера (16 болтов, два
гайки).
- Используя специальные инструменты, снимите масляный картер. Снимите
кронштейн крепления датчика CKP.
- Снимите держатель заднего масляного уплотнения коленвала. Снимите
соединительный трубопровод масляного насоса.
- Снимите заборную трубку масляного насоса. Снимите кронштейн крепления
компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C).
- Снимите раму лестничного типа (14 болтов). Снимите задний корпус цепи
газораспределительного механизма.
- Снимите поршни. Снимите коленчатый вал.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________