________________________________________________________________________________________
АКПП ZF 5HP19 была создана в результате
усовершенствования трансмиссии ZF 5HP18. В настоящее время она
предназначается для автомобилей следующих марок: БМВ 320, БМВ 525,
Volkswagen Passat, Audi A4, A6, Audi А8
Благодаря новым техническим решениям был повышен комфорт переключения
передач и снижен путевой расход топлива.
Технические особенности
конструкции коробки-автомат ZF 5HP19
Адаптивная программа переключения передач (АППП) - была существенно
усовершенствована. Она приспосабливается к манере вождения сидящего за
рулем человека, сдвигая соответственно моменты переключения передач.
Два планетарных ряда позволяют реализовать пять передач движения вперед
и одну передачу заднего хода. В результате улучшены динамические
качества автомобиля и снижен расход топлива.
Муфта блокирования гидротрансформатора обеспечивает исключительно
механическую передачу крутящего момента на автоматическую коробку
передач. Процессы ее включения и выключения регулируемые.
Межосевой дифференциал является соосным дифференциалом повышенного
трения. На полноприводных автомобилях он служит для распределения
крутящего момента между передними и задними колесами.
Датчик частоты вращения входного вала коробки-автомат вырабатывает
сигнал в соответствии с данным параметром.
Электромагнитный клапан N94 имеет модулируемое возбуждение. Благодаря
нему он обеспечивает регулируемое управление муфтой блокирования
гидротрансформатора.
Рычаг управления коробки автомат ZF5HP19
АКПП ZF 5HP19 без устройства Типтроник - Рычаг перемещается в
одноручьевой кулисе. Он может устанавливаться в позиции Р, R, N, D, 4,
3, 2.
Первую передачу водитель сам включить не может. Она включается только
прибором управления автоматически в зависимости от нагрузки.
АКПП автомобилей VW Passat, Audi A4, A6, BMW 320, BMW 525 с устройством
Типтроник - Рычаг управления с устройством Tiptronic перемещается в
двухручьевой кулисе.
В левом ручье действует АППП (адаптивная программа переключения передач)
в автоматически режиме. Рычаг управления трансмиссией можно
установить, как обычно, в позиции Р, R, N, D, 4, 3 и 2.
В правом ручье действует программа переключения передач от руки. Если
слегка отклонить рычаг вперед или назад включится соответственно более
высокая или низкая передача. В направлении "+" — на одну ступень выше. В
направлении "-" — на одну ступень ниже.
Устройство Типтроник включается при переводе рычага управления
автоматической коробки передач из позиции D в правый ручей кулисы.
Это устройство позволяет принудительно переключать передачи
кратковременным легким отклонением рычага. На дисплее комбинации
приборов
высвечивается номер включенной передачи.
Переключение передач коробки автомат ZF 5HP19
До 1997 года: КПП не переключалась автоматически на ближайшую повышенную
передачу. При переходе на форсированный режим она не
переключалась и на пониженную передачу.
С 1997 года: КПП автоматически переключается на ближайшую повышенную
передачу, если частота вращения вала двигателя приближается к
максимальному значению.
При включении форсированного режима производится кратковременный переход
на пониженную передачу, благодаря чему обеспечивается
максимальное ускорение.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________