Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Двигатель Мицубиси 4G64


Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI

Рабочий объем, л - 2,351

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм - 86,5x100

Степень сжатия - 8,5

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Камера сгорания - Компактного типа

Механизм привода клапанов - С одним распределительным валом

Привод распределительного вала - Зубчатый ремень

Фазы газораспределения:

- Впускные клапаны - Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
- Выпускные клапаны - Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ

Коромысло клапана - Направляющего типа

Гидрокомпенсаторы - Установлены

Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69

Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64

- Проверьте, что ремни привода не повреждены.

- Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

Номинальное значение:

Генератор 7-10 мм

Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм

Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:

- Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

- Ослабьте стопорный болт.

- Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

- Затяните стопорный болт.

- Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

- Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

- Проверьте натяжение ремня. Номинальное значение: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:

- Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

- Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

- Затяните болты крепления в указанной последовательности.

- Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.

- Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень - 7 мм
Новый ремень - 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

- Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

- Отрегулируйте натяжение ремня.

- Затяните стопорную гайку.

- Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

- Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень - 6,5-7,5 мм
Новый ремень - 5-6 мм



Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

20 - Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 - Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 - Верхний шланг радиатора, 23 - Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 - Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 - Крышка головки цилиндров, 26 - Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 - Звездочка распределительного вала, 28 - Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 - Патрубок системы охлаждения, 30 - Болт крепления головки цилиндров, 31 - Головка цилиндров в сборе, 32 - Прокладка
головки цилиндров.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________