________________________________________________________________________________________
Операции по снятию
головки блока цилиндров Ford Focus 2:
- Снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость
из системы охлаждения.
- Снимите ремень газораспределительного механизма. Снимите шкив с
распределительного вала.
- Отсоедините заднюю крышку ремня газораспределительного механизма
(ГРМ).
- Установите переднюю опору. Снимите специальные инструменты.
- Снимите воздушный фильтр. Снимите выпускной трубопровод воздушного
фильтра.
- Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного диафрагменного блока
турбокомпрессора.
- Отсоедините вакуумный шланг рециркуляции отработавших газов (EGR) от
клапана EGR двс Ford Focus 2. Отсоедините вакуумный шланг EGR.
- Отсоедините опорный кронштейн электронного вакуумного регулирующего
клапана от впускного коллектора и расположите его в стороне.
- Снимите маслоуловитель. Установите гайки крышек подшипников
распределительных валов.
- Поднимите и подоприте автомобиль. Отсоедините каталитический
нейтрализатор от соответствующего кронштейна.
- Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы от турбокомпрессора.
- Выверните болт крепления питающего маслопровода. Выверните болты
крепления возвратного маслопровода.
- Опустите автомобиль. Рассоедините электрический разъем реле давления
масла.
- Рассоедините штекерный разъем жгута электропроводки двс Форд Фокус 2.
Снимите корпус принудительной вентиляции картера (PCV).
- Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса усилителя рулевого
управления. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
- Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя
рулевого управления от шпильки крышки ремня газораспределительного
механизма.
- Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления ГУР от проушины
подъема.
- Снимите трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления от
кронштейна и расположите его в стороне.
- Отсоедините провод электропитания свечей подогрева от клеммной колодки
провода свечей подогрева.
- Отсоедините клеммную колодку провода свечей подогрева. Отсоедините щуп
указателя уровня масла и закрепите его в стороне.
- Демонтируйте вакуумный трубопровод от вакуумного насоса вакуумного
усилителя тормозов.
- Отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата.
Снимите корпус термостата.
- Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и
закрепите его в стороне.
- Снимите выпускной коллектор от каталитического нейтрализатора.
- Отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от охладителя EGR.
- Очистите зону вокруг топливного коллектора, питающих топливопроводов
высокого давления и соседние участки.
- Отсоедините возвратный топливопровод от топливных форсунок Форд Фокус
2 и установите заглушки на возвратные порты топливных форсунок.
- Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок и закройте их
безворсовым материалом, чтобы предотвратить их загрязнение очищающей
жидкостью.
- Отметьте ориентацию зажимов, чтобы обеспечить их установку точно в то
же положение. Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления.
- Инструмент, используемый для отпускания соединений питающих
топливопроводов высокого давления, следует устанавливать сверху
соединения, т.к. там имеется большая часть материала. Неследование этому
указанию может привести к повреждению ниппельного соединения.
- Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при
рассоединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с
конусом топливной форсунки.
- При сохранении надавливания на питающий топливопровод высокого
давления удалите с помощью пылесоса инородный материал с магистралей и
соединений. Отсоедините питающие топливопроводы высокого давления от
топливных форсунок.
- Рассоедините штекерный разъем датчика высокого давления топлива.
- Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при
рассоединении ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте с
конусом топливного коллектора.
- При сохранении надавливания на питающий топливопровод высокого
давления удалите с помощью пылесоса инородный материал с магистралей и
соединений.
- Снимите питающие топливопроводы высокого давления. Установите заглушки
в открытые резьбовые порты топливных форсунок и топливного
коллектора Форд Фокус 2.
- Снимите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
Установите заглушки в открытые резьбовые порты топливного насоса
высокого
давления и топливного коллектора.
- Снимите зажим питающего топливопровода высокого давления. Выверните
нижний болт крепления кронштейна топливного коллектора.
- Снимите кронштейн топливного коллектора и топливный коллектор.
Выверните болты крепления головки цилиндров, работая в указанной
последовательности.
- Выверните болты головки блока цилиндров. Используя специальный
инструмент, снимите головку цилиндров.
Операции по установке головки блока цилиндров двс Форд Фокус 2:
- Толщина новой прокладки головки блока цилиндров должна соответствовать
толщине старой. Установите новую прокладку головки цилиндров.
- Поршни не должны находиться в положении верхней мертвой точки.
Удостоверьтесь в том, что специальный инструмент входит в пазы на торцах
распределительных валов. Установите головку цилиндров на блок цилиндров,
используя при установке специальный инструмент.
- Снимите специальный инструмент. Используйте новые, незамасленные болты
головки блока цилиндров.
- Затяните болты крепления головки цилиндров Ford Focus 2, работая в
четыре стадии. Первая стадия: 20 Нм, Вторая стадия: 54 Нм, Третья
стадия: 90
градусов, Четвертая стадия: короткие болты: 70 градусов, длинные болты:
90 градусов.
- Не затягивайте болты крепления кронштейна топливного коллектора на
этой стадии. Установите кронштейн топливного коллектора и топливный
коллектор.
- Не затягивайте болт крепления кронштейна топливного коллектора на этой
стадии. Установите нижний болт крепления кронштейна топливного
коллектора.
- Используйте новые ниппельные соединения питающих топливопроводов
высокого давления. Смажьте резьбу соединений питающего топливопровода
высокого давления чистой смазкой ISO 4113, входящей в комплект запасных
частей питающего топливопровода высокого давления.
- На этой стадии не затягивайте ниппельные соединения питающих
топливопроводов высокого давления.
- Надавливайте на питающий топливопровод высокого давления, чтобы при
ручном затягивании ниппельного соединения сохранить ниппель в контакте
с конусом топливной форсунки.
- Желтый буртик питающего топливопровода высокого давления располагается
со стороны форсунки, а синий буртик - со стороны топливного
коллектора. Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления
цилиндров №№ 1 и 4 к топливным форсункам.
- Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 1
и 4 к топливному коллектору. Установите зажим на питающий
топливопровод высокого давления.
- Используйте новое соединение питающего топливопровода высокого
давления. Установите питающий топливопровод высокого давления.
- Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2
и 3 к топливным форсункам Форд Фокус 2.
- Подсоедините питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2
и 3 к топливному коллектору.
- Подсоедините возвратный топливопровод к топливным форсункам.
Установите зажимы питающего топливопровода высокого давления.
- Установите кронштейн питающего топливопровода высокого давления.
- Установите кронштейн топливного коллектора и топливный коллектор.
- Установите нижний болт крепления кронштейна топливного коллектора.
- Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 1 и 4
на топливных форсунках.
- Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 1 и 4
на топливном коллекторе.
- Установите питающий топливопровод высокого давления.
- Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3
на топливных форсунках.
- Затяните питающие топливопроводы высокого давления цилиндров №№ 2 и 3
на топливном коллекторе.
- Подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к охладителю EGR.
- Подсоедините выпускной коллектор к каталитическому нейтрализатору.
Закрепите бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
- Состыкуйте штекерный разъем датчика высокого давления топлива.
Используйте новую прокладку. Установите корпус термостата.
- Подсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости к корпусу термостата
Форд Фокус 2.
- Подсоедините вакуумный трубопровод к вакуумному насосу вакуумного
усилителя тормозов.
- Подсоедините щуп указателя уровня масла. Подсоедините клеммную колодку
провода свечей подогрева.
- Подсоедините провод электропитания свечей подогрева к клеммной колодке
провода свечей подогрева.
- Подсоедините трубопровод высокого давления ГУР к кронштейну.
- Подсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя
рулевого управления к проушине подъема.
- Подсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя
рулевого управления к шпильке крышки ремня газораспределительного
механизма.
- Подсоедините трубопровод высокого давления к насосу усилителя рулевого
управления.
- Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки. Установите зажим
под углом 45 градусов к горизонтали. Установите корпус PCV.
- Состыкуйте штекерный разъем реле давления масла. Поднимите и подоприте
автомобиль.
- Используйте новые прокладки. Подсоедините питающий и возвратный
маслопроводы к турбокомпрессору.
- Установите болт крепления возвратного маслопровода. Установите болты
крепления питающего маслопровода.
- Используйте новую прокладку. Подсоедините питающий и возвратный
маслопроводы к турбокомпрессору.
- Подсоедините каталитический нейтрализатор к соответствующему
кронштейну. Опустите автомобиль.
- Снимите гайки крышек подшипников. Установите маслоуловитель.
- Подсоедините опорный кронштейн электронного вакуумного регулирующего
клапана к впускному коллектору и расположите его в стороне.
- Подсоедините вакуумный шланг EGR. Подсоедините вакуумный шланг EGR к
клапану EGR.
- Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному диафрагменному блоку
турбокомпрессора.
- Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра. Установите
воздушный фильтр.
- Установите специальные инструменты. Снимите переднюю опору двс.
- Установите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.
- Не затягивайте болт крепления шкива распределительного вала на этой
стадии. Установите шкив распределительного вала.
- Установите ремень газораспределительного механизма.
- Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы
воздух.
- Долейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и
удалите из системы воздух.
- Установите поддон аккумулятора и подсоедините аккумулятор. Замените
моторное масло и масляный фильтр.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________