________________________________________________________________________________________
Коробка передач снимается вниз. Автоматическая
коробка снимается в основном аналогично механической.
Снятие КПП MTX-75 автомобиля Форд
Мондео
Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для фиксации
вставьте проволоку в верхнее крепление радиатора.
Ослабьте гайки амортизационных стоек, отвернув их на пять оборотов,
гайки полностью не отворачивайте. Шток амортизатора при отворачивании
удерживайте ключом с внутренним шестигранником.
Рис.121
Снимите воздушный фильтр и впускную трубу.
Рис.122
Отсоедините провод массы 1 на коробке передач MTX75.
Рис.123
Разъедините штекер 2 выключателя фонаря заднего хода.
Отсоедините трос привода сцепления от рычага 1, при этом надавите
немного рукой рычаг в направлении троса.
Рис.124
Отсоедините трос от держателя 2 и отложите его в сторону. Выверните три
верхних фланцевых болта 1 двигатель/ КПП.
Выверните болты 2 верхнего крепления стартера и провода массы
аккумулятора.
Снимите правый и левый полуосевые карданные валы.
Выверните болты кожуха колесной ниши. Выверните крепление 2 кожуха
клинового ремня и снимите его.
Отверните накидную гайку А вала привода спидометра, извлеките вал.
Разъедините соединение штекера провода В датчика спидометра.
Рис.125
Снимите нижний кожух радиатора.
Установка коробки передач Форд Мондео
Поднимите КПП МТХ-75 и введите в горизонтальной плоскости в сцепление.
Если шлицы вала не входят в шлицы ведомого диска сцепления, то
проверните приводной вал или коленвал двигателя на необходимую величину.
Двигайте коробку передач, пока отверстия картера сцепления не войдут в
направляющие втулки.
Заверните два нижних фланцевых болта коробки передач с моментом 40 Нм.
Закрепите стартер двумя болтами, болты затяните с моментом 50 Нм.
Направьте снизу силовой агрегат в моторный отсек, следите при этом за
правильностью расположения опор двигателя.
Наверните, но не заворачивайте до упора гайки опор двигателя.
Установите и закрепите вал привода спидометра, соедините штекер датчика
спидометра. Установите правый и левый полуосевые валы.
Установите подрамник, вверните, не затягивая, болты. Поправьте положение
подрамника подходящим стержнем, вставив его в отверстие подрамника и
днища. Затяните в этом положении четыре болта крепления подрамника с
моментом 110-150 Нм. Выньте стержень.
Поправьте положение силового агрегата его покачиванием, он должен
свободно перемещаться на передней реактивной опоре.
Затяните гайки левой и правой опоры двигателя с моментом 90 Нм.
Закрепите заднюю реактивную опору двигателя тремя болтами на подрамнике
с моментом 50 Нм.
Затяните центральный болт реактивной опоры с моментом 120 Нм, при этом
не надавливайте двигатель в сторону. Опора не должна находиться под
напряжением.
Затяните болты крепления рулевого привода с моментом 130 Нм. Затяните
центральный болт передней реактивной опоры двигателя с моментом 120 Нм.
Закрепите, где требуется, осушитель кондиционера. Установите
термоизоляционный щиток рычагов переключения.
Рис.126
Установите рычаги переключения. Затяните болт 1 с моментом 55 Нм, болт 2
с моментом 25 Нм.
Зажимной болт не затягивайте, его необходимо затягивать только после
регулировки переключения. Поставьте рычаг переключения передач на
нейтраль.
Установите систему выпуска в сборе. Соедините штекер датчика и
присоедините штекер к пластине.
Присоедините шланг разрежения фильтра импульсно-воздушной системы.
Установите нижний кожух радиатора. Установите кожух шкива клинового
ремня.
Заверните и затяните с моментом 40 Нм три верхних фланцевых болта
двигатель/коробка передач КПП Форд Мондео.
Рис.127
Заверните и затяните с моментом 50 Нм болты -2- верхнего крепления
стартера и провода массы аккумулятора.
Удалите стопорную проволоку из верхней опоры радиатора. Присоедините
трос и отрегулируйте сцепление.
Закрепите провод массы двигатель/коробка передач.
Соедините штекер включателя фонаря заднего хода.
Затяните гайки правой и левой амортизационных стоек с моментом 50 Нм,
удерживая шток амортизатора от проворачивания.
Установите воздушный фильтр и впускную трубу.
Проверьте укладку шланга разрежения и проводов, при необходимости
зафиксируйте держателями. Отрегулируйте переключение передач.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________