Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Коленвал двигателя Форд Фьюжн


Замена сальников коленвала двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции:

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Задний сальник коленвала на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л Ford Fusion, Ford Fiesta замените следующим образом:

Снимите коробку передач. Снимите сцепление. Снимите маховик.

Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров и снимите держатель в сборе с сальником.

Задний сальник коленвала Форд Фиеста, Форд Фьюжен и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Снятие и установка маховика Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Снимите коробку передач. Снимите сцепление.

Выверните шесть болтов крепления маховика.

Одновременно с помощью монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, вставив предварительно в отверстие масляного картера двигателя один из болтов крепления коробки передач.

Снимите маховик автомобиля.

Проверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.

Замените или отремонтируйте маховик, если появились риски и задиры на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, причем толщина слоя снимаемого металла не должна превышать 0,3 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________