________________________________________________________________________________________
Ленточный тормоз промежуточной/
ускоряющей передач
Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой
передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе
относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего
хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой
передачах.
Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/
ускоряющей передач
Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач - это гидравлическое
исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/
ускоряющей передач.
Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где
оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.
Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере
коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока
задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне
ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.
Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей
передач закреплена в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом,
ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан
муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.
Муфта АКПП Ford Mondeo движения вперед
Муфта движения вперед коробки передач CD4E соединяет вал турбины с
наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая,
в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/
промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.
Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой
крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения
вперед в этом случае проскальзывает.
Муфта движения вперед - это многодисковая муфта, которая располагается в
цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.
Муфта прямой передачи
Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/
промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей
или четвертой передаче.
Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения
вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.
Муфта передачи заднего хода
Муфта передачи заднего хода соединяет вал турбины с солнечной шестерней
передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей
обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.
Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи
заднего хода.
Муфта движения по инерции
Муфта движения по инерции АКПП Форд Мондео CD4E - это многодисковая
муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения
вперед/движения по инерции/ прямой передачи.
Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом
турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач
и автомобиль находится в положении "D" или когда передача была выбрана
вручную.
Муфта низкой передачи / передачи заднего хода
Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи
заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в
блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом
переключена в положения "R" и "1".
Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта.
К картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом она подсоединена
посредством шлицов.
Муфта одностороннего действия движения вперед
Муфта одностороннего действия движения вперед АКПП Форд Мондео - это
роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода).
Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой
движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней
низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.
Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии
свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой
передаче.
Муфта одностороннего действия низкой передачи
Муфта одностороннего действия низкой передачи - это роликовая муфта
одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру
коробки передач в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в
неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда
коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.
Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи
заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.
При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи
будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную
передачу и планетарную передачу.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________