Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

Использование элементов АКПП Форд Мондео


Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой передачах.

Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/ ускоряющей передач

Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач - это гидравлическое исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.

Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач закреплена в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.

Муфта АКПП Ford Mondeo движения вперед

Муфта движения вперед коробки передач CD4E соединяет вал турбины с наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая, в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/ промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.

Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения вперед в этом случае проскальзывает.

Муфта движения вперед - это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта прямой передачи

Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/ промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей или четвертой передаче.

Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта передачи заднего хода

Муфта передачи заднего хода соединяет вал турбины с солнечной шестерней передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.

Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи заднего хода.

Муфта движения по инерции

Муфта движения по инерции АКПП Форд Мондео CD4E - это многодисковая муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения вперед/движения по инерции/ прямой передачи.

Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач и автомобиль находится в положении "D" или когда передача была выбрана вручную.

Муфта низкой передачи / передачи заднего хода

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключена в положения "R" и "1".

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта.

К картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом она подсоединена посредством шлицов.

Муфта одностороннего действия движения вперед

Муфта одностороннего действия движения вперед АКПП Форд Мондео - это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода).

Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.

Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи

Муфта одностороннего действия низкой передачи - это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру коробки передач в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.

При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную передачу и планетарную передачу.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________